ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ
Получите бесплатную консультацию эксперта прямо сейчас!
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Получите бесплатную консультацию эксперта прямо сейчас!

Для многих компаний, в которых давно сформирована, отлажена и эффективно работает система управления охраной труда (далее – СУОТ), стоит новая задача: дополнительное повышение ее результативности на основе применения концепции управления профессиональными рисками.
Оценка профессиональных рисков — это часть системы управления охраной труда, основная цель которой заключается в улучшении условий труда и производственной среды.
Необходимость совершенствования системы управления охраной труда обусловлена изменением законодательства по охране труда, обязывающим работодателя создавать в своей организации и обеспечивать функционирование системы управления охраной труда. Для обеспечения результативности СУОТ совершенствование ее должно быть основано на концепции управления профессиональными рисками.
Оценка профессиональных рисков — это часть системы управления охраной труда, основная цель которой заключается в улучшении условий труда и производственной среды.
Проверку уровня риска в отношении работников необходимо устраивать каждый раз, когда производятся какие-либо изменения в рабочем процессе: вводится в эксплуатацию новое оборудование, перемещаются рабочие места в другие помещения, изменяется организация труда, используется новое оборудование и материалы, а также с периодичностью, установленной в положении СУОТ организации.
Нормативные документы, регламентирующие оценку и управление профессиональными рисками:
• Типовое положение о системе управления охраной труда (приказ Минтруда России от 19 августа 2016 г. № 438н.).
• ГОСТ 12.0.007-2009 ССБТ Система управления охраной труда в организации. Общие требования по разработке, применению, оценке и совершенствованию;
• ГОСТ 12.0.010-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Определение опасностей и оценка рисков;
• ГОСТ 12.4.026-2015. Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная;
• ГОСТ 12.0.230-2007. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования.
Что включает
Система управления профессиональными рисками является частью системы управления охраной труда работодателя и включает в себя следующие основные элементы
• политика в области управления профессиональными рисками, цели и программы по их достижению;
• планирование работ по управлению профессиональными рисками;
• процедуры системы управления профессиональными рисками;
• контроль функционирования системы управления профессиональными рисками;
• анализ эффективности функционирования системы управления профессиональными рисками со стороны работодателя и его представителей.
Работодатель должен поддерживать в актуальном состоянии систему управления профессиональными рисками в соответствии с требованиями типового положения о системе управления охраной труда.
Не ждите штраф!
Получите бесплатную консультацию эксперта прямо сейчас!
Наши преимущества
Управление профессиональными рисками позволяет дополнительно минимизировать вероятность несчастных случаев, травмирования и профессиональных заболеваний, а, следовательно, повысить стабильность выполнения работниками производственных функций и, как итог, получения предприятием дополнительной прибыли.
Индивидуальная цена
Посчитайте за 30 секунд стоимость для Вашего предприятия
Нам доверяют









